+7 (495) 532-59-35

Внимание! Магазин временно не работает!

Заказать звонок
Ваша корзина пуста

Обмен и возврат

Мы уверены, что покупка в нашем магазине принесет Вам исключительно положительные эмоции! Однако, если вдруг купленный товар Вас разочарует — не спешите расстраиваться, ведь мы можем обменять его на другую модель или вернуть Вам деньги в полном объеме. Пожалуйста, уделите несколько минут и ознакомтесь с правилами обмена и возврата. Если у Вас появились какие-либо вопросы, мы с радостью ответим на них, просто свяжитесь с нами любым удобным способом.

Технически сложный товар? Не проблема!

  • Гарантируем возрат всей уплаченной за товар суммы, без удержания каких-либо процентов
  • С радостью проконсультируем и предложим достойные варианты замены
  • Целых 2 недели на обмен или возврат покупки

14 дней против одной недели

Не смотря на то, что по закону обмен и возрат товара, приобретенного дистанционно, производится лишь в течении 7 дней, мы даем целых 14 дней на принятие решения! Вы можете без проблем и нервотрепки вернуть или обменять товар надлежащего качества без объяснения причин (не подошел, не оправдал ожиданий, ошиблись с выбором и т.д.).

Что для этого необходимо?

  • Товар должен сохранить свой товарный вид (упаковку, пломбы, комплектацию, внешний вид, защитные пленки)
  • Товар должен сохранить свои потребительские свойства (отсутствие неисправностей, повреждений, 100% работоспособность)
  • Необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
  • Необходимо наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утверждается правительством РФ.

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить всего три шага:

  • Распечатать и заполнить заявление на возврат
  • Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа
  • Привезти заказ и пакет документов в пункт обмена/возврата товаров

Если вы находитесь не в Москве, для возврата необходимо:

  • Распечатать и заполнить заявление на возврат
  • Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;
  • Отправить заказ и пакет документов нам, через курьерскую службу EMS

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, потерял свой товарный вид,  не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки Почтой)

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

 Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат
  • В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи
  • Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
  • Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт, инструкция или заменяющий его документ)
  • Привезти коробку с заказом в пункт обмена/возврата товаров

Возврат товара ненадлежащего качества достигнутом в процессе эксплуатации покупателем – производиться через независимую экспертизу.

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.